пятница, 22 февраля 2013 г.

Love 2 mix organic


No SLS No Parabens No mineral oils No lanolin No phtalates No glicols

Восстанавливающий шампунь для поврежденных волос с эффектом ламинирования манго + авокадо
Супер питательная маска для поврежденных волос протеины пшеницы + яичный желток

Этим дуэтом пользуюсь уже  2 месяца. 
Шампунь неплохо очищает волосы, но вот обещанного ламинирования я не заметила. Единственный нюанс, который мне понравился - после шампуни волосы остаются мягкими (обычно у меня они жесткими становятся и использование бальзама просто необходимо!) - приятно!
Масочка - приятно порадовала, наношу ее вместо бальзама. Она разглаживает волосы, они очень легко расчесываются и не спутываются! Для меня этот момент важен, так как если я сушу естественным путем, и не расчесываю волосы мокрыми... То потом мои кудряхи трудно расчесывать, а тут прям чудеса)))

Так что можно сказать что этой продукция я почти довольна. Куплю ли еще? Время покажет. Возможно вернусь к Натура Сиберика... Или найду что нибудь новенькое для себя:)


Tanichka

5 комментариев:

  1. Интересный наборчик, я у нас эту марку еще не встречала. Но мои волосы требуют чего-то погрубее органики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне пока нравится пользуюсь, но я не фанатически отношусь к органической косметики. Пока моим волосам нравится тоже а там посмотрим)) все еще думаю на хну от lush перейти, но побаиваюсь...

      Удалить
  2. Очень хочу попробовать косметику этой фирмы, но нигде она мне не попадается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь ты ее найдешь:) уже много где ее видела))

      Удалить
  3. Хороший дуэт! ) Люблю органику для волос ;)

    ОтветитьУдалить