воскресенье, 12 мая 2013 г.

TAG: Книжный

   Стащила у Алисы! 


Соглашусь с ней, что пост на не косметическую тему будет интересен :)
Раньше я читала очень много книг, тем более, перед тем как поступить в театральный институт!
Домашней библиотеки у меня особо никогда и не было, книги брала либо в городской библиотеке, либо у подруг...
Потом техническая литература захватила все мое время. 
Сейчас я читаю, но довольно редко, по сравнению с прошлым. Но стараюсь наверстать упущенное! :)

1. Где Вы обычно читаете?
Дома. На работе.

2. Книжная закладка или просто листок бумаги?

Что под руку попадется, но чаще открытка. Иногда, я брызгаю духи на открытку, потом листочки в книге вкусно пахнут :) 
3. Вы можете остановиться во время чтения или Вам нужно обязательно дочитать до конца главы?
Могу.

4. Вы едите или пьете во время чтения?
Ой нет!

5. Телевизор или музыка во время чтения?
Тишина или дождь :)

6. По одной книге за раз или сразу несколько?
Одна! Хотя бывает и две, если вторая книга по работе...

7. Книга, которая перевернула Ваше сознание/потрясла Вас за последние 2 года?
За последние 2 года? Вот чтоб перевернула? мне кажется нет такой :( 

8. Читать вслух или про себя?
Про себя чаще, но могу и в слух с чувством с толком с расстановкой...

9. Пропускаете ли вы страницы во время чтения?
Да. Грешу.

10. Бережно ли вы читаете книги?
Ну, я их не рву. Где попало, не кидаю. Но уголки загибаю.

11. Вы пишете в книгах?
Да. Чаще в технической литературе.

12. Кому Вы хотите предложить этот опрос?
Всем кто любит читать.(с)
Tanichka!

6 комментариев:

  1. о как интересно....
    любопытно как получается читать несколько книг разом , как у тебя я ещё понимаю если одна по работе но когда похожие по жанру.... мне такого наверно не понять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, странно как то... легко запутаться:) по работе у меня редко, но бывает.
      А дома для души так сказать:)

      Удалить
  2. Безумно люблю читать! Сейчас читаю "Метро" Глуховского... А я запоминаю на которой странице остановилась и закладка не нужна!)

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже запоминаю, но закладкой все равно пользуюсь :)

      Удалить
  3. приятно) театральный институт это интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да уж, было такое в моей жизни приключение :)

      Удалить