четверг, 25 июля 2013 г.

Natura Siberica

     Вот и добралась я до ухода от Natura Siberica! 
У нас эта косметика представлена достаточно скудно. Для того чтоб собрать себе серию из необходимых средств, пришлось походить по разным магазинам. Но все равно единого комплекта не получилось. 
Вот что в моем арсенале ухода на сегодня:
 Увлажняющая пенка для снятия макияжа с глаз подходит для чувствительной кожи Молодость и сияние Родиола розовая, даурская лилия и куримкий чай
Очень нежная пенка. Без запаха. Умываться ей одно удовольствие. Глазки не раздражает, кожу не сушит. Но вот и макияж не очень-то хорошо смывает. (Например, с черной тушью ей совсем не справиться.) Приходиться сначала смывать тушь, а потом пользоваться пенкой. 
Немного туговата помпа, если руки мокрые и скользкие, то целая проблема выдавать его.  И данный продукт абсолютно не экономичен. 

Обогащенный тоник Anti-Age Органические экстракты женьшеня, таволги и амаранта
Вот тоник я совсем совсем не поняла. Мне кажется, все равно, что обычная вода. Запаха нет, прозрачная водичка. Никаких ощущений не вызывает. (Если честно, то после этого тоника, я притираю лицо тоником от CLINIQUE 2 он у меня уже был, и на лето это лучший вариант для меня.) А этот обогащенный тоник мне вообще не по нраву. Ни чувства свежести, ни умытого лица после него нет. 

Укрепляющий крем-гель для век от темных кругов под глазами  Женьшень и куримский чай
Этот крем, гелем уж точно не назовешь. Просто обычный, плотный, белый крем. И не смотря на то что плотный и достаточно густой, на хожу наносится хорошо, и моментально впитывается. Дискомфорта не вызывает даже если случайно попадет в глаза. Приятный травяной, еле уловимый аромат. 
Крем мне понравился. Кожа вокруг глаз хорошо увлажнена, на утро никаких отеков не бывает. Но вот избавляет он от темных кругов или нет, я вам не скажу, так как таковых не имею :) Маленький минус (для меня) это не прозрачная упаковка, не видно расход средства. 


Ночной крем для лица для сухой кожи Питание и восстановление Экстракт дикорастущей аралии маньчжурской
Этот крем достаточно густой и плотный. Наносится на кожу хорошо, распределяется отлично. Впитывается моментально. Ни липкости, ни жирной пленки на лице нет. Очень хорошо питает кожу и увлажняет ее.  Аромат травянистый, едва заметный. 
Минус тот же, что и с кремом для кожи вокруг глаз. Не видно расход. 

Дневной  крем для лица для сухой кожи Питание и восстановление Экстракт дикорастущей аралии маньчжурской SPF-20
Этот крем так же достаточно густой и плотный. Наносится на кожу хорошо, распределяется отлично. Впитывается моментально. Ни липкости, ни жирной пленки на лице нет. После применения кожа матовая. На нее хорошо наносятся декоративные продукты (тон, пудра...)  Очень хорошо питает кожу и увлажняет ее. Важный момент на лето, есть SPF -20.  Аромат травянистый, едва заметный. 
Минус все тот же, не люблю когда не видно, сколько продукта осталось. 


Tanichka!

12 комментариев:

  1. Я очень люблю некоторые средства от НС. Особенно шампуни, бальзамы, пилинг для лица и вот эту пенку для умывания. Но хочу сразу порекомендовать даже не пытаться смывать ею макияж, только испортишь кожу. Макияж нужно снимать специальным средством, а уж потом умываться пенкой. Так же она идеальна для утреннего умывания.
    P.S. говорю по своему опыту, раньше тоже снимала макияж умывалками, а теперь снимаю в три этапа: сначала спец.средство, потом умывание, потом тоник. Кожа просто небо и земля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампуни и бальзамы у них я тоже очень люблю! Волосы с ними правда преобразились!
      Это точно, этой пенкой макияж на смыть. А вот с утра она хороша, кожа просыпается :)
      Макияж я смываю до тех пор, пока на ватном диске не будет следов косметики. Если надо 2 раза умоюсь, но кожу я очищаю очень тщательно! Немного помешана на этом :)

      Удалить
  2. Замечательный обзор, спасибо)
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Чтобы увидеть сколько продукта осталось в этих непрозрачных баночках - просто посмотри сквозь них на свет, например, на лампочку :) Так итог какой? Понравились тебе средства или нет? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую посмотреть! Спасибо:)
      Понравились, но я не готова на них остановиться! Может только на пенке для умывания.

      Удалить
  4. Спасибо за обзор! Косметику НС уважаю, люблю и с удовольствием пользуюсь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье Нелличка:) Рада что тебе понравился мой обзор!

      Удалить
  5. Интересный крем оказывается для глаз есть у Сиберики. Спасибо за обзор)

    п.с. - приглашаю на мой скромный призодар - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/07/eternias-friendogift-away.html#more

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже хорошо отношусь к этой косметике) в принципе все подошло)
    у меня сейчас крем-гель для век, только я постоянно им забываю пользоваться) а так нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше я тоже по надобности пользовалась кремом дл кожи вокруг глаз, а сейчас постоянно! Старею :)

      Удалить