четверг, 8 августа 2013 г.

Департамент «Покойся с миром»

Как то сначала не очень хотела, но потом, все такие решила написать небольшой отзыв о фильме "Призрачный патруль".
По рекламе, я думала это отличный фильм, хорошая комедия - надо посмотреть. Но... ни то комедия, ни то драма... не удалась, на мой взгляд.

Вроде и сюжет есть, "мертвые" полицейские ловят "преступников" - дохляков, которые сбежали в наш мир, и живут среди нас!
Вроде и смешные моменты есть (причем они все, и показаны в рекламе)...
Вроде и кое где, прослезиться можно... чуть-чуть...
Вроде и добро побеждает зло...
Но все ни то, и с кинотеатра выходишь с ощущением пустоты...

И да... ходили в 3D- явно зря! "Эффекта присутствия" не получилось.

Tanichka!

8 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв, раздумывала о посещении, теперь не пойду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я читала отзывы, думала 'придераются к фильму'. А оказалось есть за что!!!

      Удалить
  2. Спасибо за поздравления, моя дорогая! очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за отзыв! я в кино не думала идти на этот фильм, но на ДВД под настроение посмотреть можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для просмотра дома на диване, очень хорошо пойдет)

      Удалить