понедельник, 5 августа 2013 г.

Clarins pure and radiant mask with Pink clay

     Думаю к зиме я верну свой уход от Clarins (частично). И вот рассматривая витрину, увидела эту масочку, я ее раньше хотела взять, но что-то не попадала на нее. 

Очищающая маска на основе розовой глины.
Что обещают: "Очищающая маска на основе  розовой глины, прядающая сияние кожи. Всего за 5- 10 минут эта маска очищает комбинированную и жирную кожу, делая ее матовой, нежной и бархатистой. Подходит доя чувствительной кожи. Маска препятствует избыточному выделению себума и сужает поры. Возвращает сияние и обеспечивает матовый вид. Снимает покраснения, делая кожу нежной. "

Маска похожа больше на крем, чем на глиняную пасту. Белая, с едва-едва заметным розовым оттенком. Ничем не пахнет. На лицо наносится и распределяется очень хорошо. Если нанести тонким слоем, то ее почти не видно на лице. Я наношу более обильно, прям масочкой :) Производитель рекомендует держать маску  5-10 минут, я особо не засекаю, но держу дольше. 
Не смотря на то, что в маске есть глина, эта масочка на лице не высыхает и кожу не стягивает. Смывается хорошо (я смываю специальной рукавичкой для умывания лица, так что у меня все маски достаточно хорошо смываются). 
После применения кожа хорошо увлажнена! (приятно) и мягкая. А вот WOW эффекта очищения я не заметила. 
Производитель рекомендует применять маску 1-2 раза в неделю, я начала ей пользоваться через день, и только недели через 1,5 я увидела результат,  поры стали чище. Кожа стала более ровной и поры менее заметны. 

Tanichka

Комментариев нет:

Отправить комментарий