понедельник, 10 февраля 2014 г.

Smashbox try it kit best sellers



Купила на пробу набор. Очень было интересно попробовать! Думаю подобные наборы очень помогают понять, что за косметика, подходит ли она, нравится или не стоит даже подходить к корнеру. 

Limitless eye liner in Onyx
Черный карандаш для глаз в цвете Onyx. Очень черный, жирный и мягкий. Корошо наносится на кожу, отлично тушуется. Но у меня, если сделать им стрелочку, отпечатывается на веке. Стойкость средняя - пол дня проходить можно, далее стрелочка начинает "плыть" и терять контур. 
На слизистой глаза, карандаш держится хуже. Уже через час его приходится  "ловить"в уголках. И заполнять образовавшиеся проплешины. Если карандаш закрепить тенями, его стойкость продлевается. 

Full exposure mascara
Тушь черная. С огромной щеточкой. Мне очень понравилась! Делает с моими  ресничками просто волшебство... 
У меня нет длинных, густых ресниц, и эта тушь мне подходит именно по тому, что она придает объем и удлиняет их. Не осыпается в течении дня и "дружит" с линзами. 
Смывается хорошо и просто средством для снятия макияжа с глаз. 

Lip enhancing gloss in Illume
Блеск для губ в нюдовом полупрозрачном цвете с блестками. На моих губах блеск не дает какого либо оттенка, видно только блестки. Причем блестки (если сомкнуть губы) чувствуются. Так же чувствуется липкость, чуть-чуть, но есть! И запах... мне почему то напоминает запах залежавшихся книг! Стойкость так себе, пару часов! 
Этим блеском я не пользуюсь соло, наношу на помаду. Тогда помада красиво мерцает :) 

Tanichka!!!

15 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв, тоже интересна эта косметика)

    ОтветитьУдалить
  2. хороший набор, я бы тушь попробовала)

    ОтветитьУдалить
  3. согласна, что такие наборчики очень полезны) хорошо, что хоть один продукт из него подошел тебе идеально)

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста! Интересно было попробовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Тушь очень люблю!!! Пока только ей и пользуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Это да, хотя я и всему остальному найду применение!

    ОтветитьУдалить
  7. Попробуй, не очень дорого стоит и можно понять на что стоит обратить внимание а на что нет!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный наборчик, и хорошая возможность познакомиться с маркой!

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший набор для знакомства с маркой. Не пробовала ничего этой марки.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот как раз тушь и купишь, раз понравилась.зато знаешь, что не стоит брать.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот испробовала кое что)) люблю подобные наборы!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, только осталось куда нить съездить где она продается))
    у нас такое не найти!

    ОтветитьУдалить