пятница, 21 марта 2014 г.

GLAMGLOW YOUTHMUD

     Сразу после того как я попробовала SUPERMUD мне захотелось испробовать эту. Даже как то волнительно было, а вдруг она не окажется такой крутой. 
Отшелушивающая маска для лица YOUTHMUD с эффектом покалывания GLAMGLOW

Создан как 10 минутный профессиональный готовый крем для достижения мгновенного эффекта сияющей кожи перед голивудской съемкой о развлечениях, музыке, моде и церемониях награждений. 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: 
Нанесите маску тонким слоем на чистую кожу. 
Перед нанесением средство следует перемешать. 
Оставьте максимум на 10 минут. Возможно легкое покалывания и стягивание кожи. 
Смойте маску водой легкими круговыми движениям. Для достижения эффекта отшелушивания. 
Используйте два раза в неделю или  так часто, как это необходимо. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
Средство подходит только для наружного применения. 
Избегайте попадания в глаза. 
Средство не предназначены для детей. 
Не используйте средство при наличии кожных заболеваний. 
Если у вас чувствительная кожа, сначала протестируйте средство на небольшом ее участке. 
Маска напоминает обычную, разведенную глину (цвет светлее) запах, мне кажется мятный. Приятный.

Опять же нанесла маску на кожу лица, и оставила. Маска высохла так же очень быстро и стянула кожу. Скорость у этих масок, по высыханию, просто зашкаливает!!! Почти сразу как я ее нанесла я ощутила покалывание. Не сильное, а скорее даже приятное, как от мятного блеска для губ :)
Эту маску я смыла уже минут через пять, побоялась опять пересушить кожу. Смывала по инструкции, легкими круговыми движениями. Получилось что то вроде легкого скрабика. 
И да Wow эффект не заставил себя ждать!!! 
Честно говоря, финиш у этой маски очень похож на финиш после SUPERMUD. Отличная, ровная, гладкая, сияющая, подтянутая кожа! 
(Да! Секрет звезд раскрыт :) )
Но думаю, если б я оставила маску наподольше кожа бы мне ответила шелушением.  И не смотря на супер-эффект, мне кажется нельзя злоупотреблять этими масочками. 
И думаю совсем не обязательно иметь обе, вполне достаточно одной. Может у кого проблемная кожа взять SUPERMUD, а у кого проблем нет взять YOUTHMUD. Но такая маска просто должна быть у каждой :) так, на всякий пожарный!
Tanichka!!!

6 комментариев:

  1. Не знала о таких масках))) Интересно было бы попробовать))

    ОтветитьУдалить
  2. И я первый раз вижу подобные :) Было интересно почитать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Так я тоже и не знала, пока меня носиком не ткнули в них))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Они классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. То есть если есть выбор, лучше на эту обратить внимание?
    Я глиняные маски на себе не пробовала еще :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Если кожа чистая (нет всяких прыщичков) то эта на мой взгляд лучше.
    Я сама развожу всякие глины и мажусь:) могу вся вымазаться в ней и пленкой обмотаться))

    ОтветитьУдалить