четверг, 11 сентября 2014 г.

Чуть - чуть релакса...

     Расскажу чуть - чуть о релаксе который я себе устроила. Два дня у меня был полный релакс. И это кроме занятий йогой и бассейна :)
Первый день - медово - молочный рай. 
Мне устроили отличную гидромассажную ванну с медом и молоком. 
Второй день Сибирский праздник.
Гидромассажня ванна с маслом кедровых орешков.
 Далее было обертывание:
первый день - меня натерли как следует медом, после облили молоком.
второй день - меня натерли дроблеными кедровыми орехами с чем - то там еще...
обернули в термоодеяло и погрузили в "водяную ванну" пол часа кайфа!
 В сибирский праздник у меня еще входил массах кедровыми палочками. Больновато, знаете ли, но очень здорово!
 Куча масел!

После чего очень уютно устроилась попить чайку с медом.
В заключении хочу сказать, что Сибирский праздник мне понравился больше. 
А от медово - молочного рая  от меня пахло кипяченым молоком за версту! 



13 комментариев:

  1. Тааань, как круто!!!:))) Всем бы так Дни рождения праздновать!!:))) Это тебе милый такое устроил или вы вместе?))

    ОтветитьУдалить
  2. Вместе)) я предложила город, он отель, а при отеле спа салон)))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой... Пир для тела, круто было наверное))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана Золотухина12 сентября 2014 г. в 01:22

    Круть! Мне такой релакс сейчас ой как нужен! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Точно! Знаешь, думаю надо это ввести в привычку!

    ОтветитьУдалить
  6. Да он всем нам нужен)))
    Особенно в мерзкую холодную погоду, почувствовать рай))

    ОтветитьУдалить
  7. Круто! Как раз то, что нужно!
    Массаж кедровыми палочками синяков не оставил? Выглядят палочки страшновато :)))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня вообще от массажа редко синяки. Палочки не не оставили, но скажу не из приятных))) иногда прям больно было)))
    Но в качестве разнообразия супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Блин это ж мечта просто, чтоб вот так холили и лелеяли)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Я теперь вкусила! Хочу у нас сходить))

    ОтветитьУдалить
  11. натерли медом, полили молоком!!Танюша, из тебя сделали десерт!)))

    ОтветитьУдалить