понедельник, 17 ноября 2014 г.

Убийца времени...

   Что то давное не показывала свои пазлики... Есть у меня такая отдушина - пазлы собирать! Мне так нравится это занятие, что я просто теряю счет времени! И когда собираю пазлы, ставлю напоминалки на телефон... динь - пора кушать; динь - пора собираться (если куда то нужно топать); динь...!!!! Если этого не сделать, то тогда дома ничего не будет сделано :) И вообще про все забываю собирая их! Отключаю голову от проблем, от мыслей. И так хорошо становится когда пазл собран, и ни одна деталька не потеряна! Вот с прошлым пазлом мне повезло меньше :( из одного ряда: не хватало одной детали, и еще одна деталь дублировалась... Да, это конечно не шедевры, крестиком вышивать... но каждому свое!  






20 комментариев:

  1. А ты их потом опять разбираешь?
    Я в школьное время очень поглощалась этим занятием, спасибо что напомнила. Тоже хочу повторить)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских17 ноября 2014 г. в 13:30

    занимательное мероприятие!! а сколько труда! классно

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно! Вы герой, что осилили такой огромный пазл! Я помню месяц собирала 2500, просто потому что времени не было...

    Заглядывай и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru/?m=1

    ОтветитьУдалить
  4. О, мы с мужем тоже любители пазлы собирать, у нас дома целая их коллекция, правда давно не собирали.

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! А мне пазлы не даются, особенно такие большие. Мое - крестиком вышивать ))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Я тоже пазлы люблю, но не покупаю, потому что знаю, что просто не останется времени ни на что другое)))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня терпения не хватает) Время люблю убить чтением с конфеткой)

    ОтветитьУдалить
  8. какая у тебя система интересная - сначала мост собрала))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая картинка вышла!!!))
    Мне на ДР в прошлом году пазл дарили - я долго его собирала. очень сложным оказался. Но процесс очень увлекательный)

    ОтветитьУдалить
  10. Нееее!!!!! Если все детальки есть то склеиваю.
    А если каких то нет, выкидываю!

    ОтветитьУдалить
  11. Точно!!! Труда не очень много, а вот времени-да!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. пазл не очень большой! Самый большой у меня был это карта мира.
    А этот маленький всего 1000 деталей по этому собрала быстро

    ОтветитьУдалить
  13. вот вот))) только мой сейчас танк клеил)))

    ОтветитьУдалить
  14. Каждому свое! а мне не хватает терпения вышивать, да я и не умею ничего руками делать))

    ОтветитьУдалить
  15. Вооот это точо! Времени вообще не остается если его собираешь))

    ОтветитьУдалить
  16. Ну это совсем разнве занятия))) Я и читать люблю! И конфетки))

    ОтветитьУдалить
  17. Ага, как то так получилось у меня))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо!
    Да увлекает с первой детальки)))

    ОтветитьУдалить