пятница, 15 мая 2015 г.

Experalta Фитоактивные сыворотки

В этом посте пойдет речь о сыворотках. Их пять штук! Я купила наборчик с мини форматом различного назначения сывороток. Думаю попробую все и пойму что мне лучше подойдет! Каждую сыворотку я тестила примерно по две недели. Так что процесс затянулся. Тестила я их с серией уходовой косметики Хронолонг.

Каждая сыворотка в темном, зеленом (не крашеном как в Хронолонг) стекле, бутылочки оборудованы пипеткой дозатором.

В идеале нужно чередовать использование разных сывороток, чтобы достичь максимального ухода. Например, утром – увлажняющая сыворотка, вечером – сыворотка для борьбы с усталостью кожи. Или так: утром – сыворотка «Сохранение молодости», вечером – сыворотка «Борьба с усталостью кожи». Сыворотку «Ровный тон» лучше использовать на ночь, либо, если используется днем, обязательно наносить сверху защитный крем «Жизненная  сила», чтобы защитить кожу от УФ-излучений (даже в зимнее время).

Применение
Разогрейте ладони, потерев их. С помощью лопатки положите в ладонь немного косметической основы, добавьте 1-2 капли нужной вам сыворотки, смешайте два средства и нанесите на лицо, в том числе кожу вокруг глаз, шею и зону декольте.

Не содержит сульфатов, парабенов, фталатов, минерального масла, искусственных отдушек. 

Не тестировано на животных.

Сыворотка «Ровный тон»
Отбеливает и устраняет пигментные пятна любого происхождения. Сыворотка осветляет веснушки, устраняет мелкие пигментные неровности и пятна, выравнивает рельеф кожи. Использование в качестве маски помогает коже избавиться от шлаков и токсинов.
Это сыворотка  не очень приятная (для меня) на вид. Выглядит как ржавая вода. Сыворотка водянистая. При нанесении на кожу, от «ржавости» не остается и следа. При использовании никакого запаха нет. Впитывается моментально.

Ни осветления ни отбеливания кожи, после применения я не заметила. Может из-за того что я и так бледная поганка :) Честно говоря вообще никакого эффекта я от нее не почувствовала и не увидела. И рада была перестать ей пользоваться… вид ее мне совсем не понравился!

Сыворотка «Борьба с усталостью кожи» 
Сыворотка возвращает коже здоровый оттенок и природный румянец, делая лицо сияющим и молодым. Розовая родиола качественно тонизирует кожу, а горная сосна  насыщает кожу энергией.
Сыворотка «Борьба с усталостью кожи подходит для применения в любом возрасте тогда, когда в этом есть потребность.
Эта сыворотка выглядит как мутная вода. По ощущениям она чуть-чуть вязкая и скользкая. Водянистая. Аромат чуть травянисто-лекарственный. Впитывается моментально.

После нанесении на кожу этой сыворотки, личико становилось чуть розовеньким. И было легкое ощущение покалывания. На вид мне все очень нравилось. Румянец, которого у меня никогда нет, появлялся, правда не на долго. Но вот примерно после недели применения, кожа начала сильно шелушиться. Связываю с сывороткой этот эффект.

Сыворотка «Питание и насыщение» 
Идеально питает и насыщает, способствует обновлению и защищает кожу от преждевременного старения
Нежная сыворотка идеально увлажняет, насыщает и питает кожу. Экстракт цветков арники защищает от воспалений. Витамин F  делает кожу упругой и гладкой. Экстракт цветков календулы снимает раздражения, способствует обновлению.  Натуральные антиоксиданты из розмарина и витамин Е защищают кожу от преждевременного старения.
Маслянистая сыворотка, с оранжевым оттенком. Аромат едва чувствуется, даже не могу понять какой. Нужно минутку другую, дать впитаться.

Эта сыворотка хорошо увлажняет, и быстро поубирала все шелушения после предыдущей сыворотки. Кожа мягкая и эластичная. После применения нет маслянистой пленки.

Сыворотка «Против сухости»
Обеспечивает максимальное увлажнение, избавляет от сухости и шелушения.
Благодаря натуральным увлажняющим факторам сыворотка обеспечивает максимальное увлажнение, избавляет кожу от сухости и шелушения. Сибирский ирис повышает упругость и эластичность кожи.
Для использования сыворотки "Против сухости" нет возрастных ограничений: это может быть и зрелая кожа, и нормальная, и комбинированная кожа, и кожа, склонная к сухости у людей в возрасте 25-35 лет, и даже юношеская кожа, в том числе и жирная. Жирная кожа очень часто бывает обезвоженной, причем, чем меньше в ней влаги, тем больше кожного сала вырабатывается. Это необходимо для того, чтобы сохранить как можно больше жидкости внутри кожи.  
Прозрачная водянистая сыворотка. Чуть скользкая и вязкая по ощущениям. Хорошо впитывается. Запаха нет.

Со мной что то не то!!! Сыворотка «Против сухости» вызвала у меня сухость, примерно так же через неделю использования! Кожа буквально трескалась, где более подвижные участки: вокруг губ,у внешних уголков глаз.
На помощь пришла сыворотка «Питание и насыщение».

Сыворотка «Сохранение молодости»
Сыворотка сохраняет упругость и гладкость кожи, устраняя морщины и препятствуя их появлению.Березовый сок - источник органических кислот и олигоэлементов - улучшает сопротивляемость кожи к факторам старения и насыщает энергией.

Сыворотка «Сохранение молодости» применяется курсами несколько раз в год для молодой кожи (25-35 лет) для профилактического воздействия и сохранения молодости. Для зрелой кожи может использоваться в качестве регулярного ухода. Также сыворотка «Сохранение молодости» может использоваться для молодой кожи, особенно людьми с активной мимикой для профилактики мимических морщин.
Абсолютно прозрачная, водянистая и чуть-чуть скользкая сыворотка. Очень быстро впитывается. Аромат приятный, едва слышен.
Эта сыворотка особо ничего не показала. Морщинок моих меньше не стало. Но и больше не прибавилось. Так же не вызывала никаких неприятностей, как сухость кожи.

Вот такой у меня был наборчик. Думаю сыворотки «Питание и насыщение» и «Сохранение молодости» я допользую. А остальные нини!!! И повторно брать эти сыворотки не буду. Поиск продолжается!

10 комментариев:

  1. Светлана Русских15 мая 2015 г. в 13:25

    Таня, а ты постоянно пользуешься сыворотками?

    ОтветитьУдалить
  2. Я помню ты упоминала, что тестируешь сыворотки, но не представляла, что их так много. И жаль, что качества подвели. А это не с тобой что-то не то, а с сывороткой, если вызвали сухость кожи.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, я такого формата сыворотки не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Стараюсь. Мне очень мало увлажнения, я стараюсь его добавлять сыворотками и маскми.

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа закупилась я основателько в этом Сибирском Здоровье... Пока довольна полностью только серией с Розой. Видимо наше производство все таки не может сделать чтоб было все хорошо :(

    ОтветитьУдалить
  6. Не советую эти... я еще в поиске)

    ОтветитьУдалить
  7. Не очень удачным они оказались!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за подробности, буду в курсе. Удачного начала новой недели!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо))) И Вам хорошей недели!

    ОтветитьУдалить