суббота, 28 мая 2016 г.

5 ♥ любимчиков

   Вот и опять я собрала своих любимчиков, но теперь уже мая. Май у меня оказался спокойным, тихим, ленивым и жарким :)
      Я в отпуске, но тк я дома и никуда не поехала отдыхать, и особо по делам ходить никуда не нужно было, а еще и жара тут на нас напала, то вся косметика (почти вся косметика) оказалась не совсем нужной.
Из косметики мне очень пригодилась пуда от bareMinerals (ах, она уже почти закончилась), и бальзамчик baby lips от Maybelline (вот этим что на фото, я пользовалась больше всех, хотя у меня их штук...  несколько и все меня радуют) Ну и чтоб хоть чуть - чуть сиять я вспомнла при свой пигмент МАС :) что то совсем он у меня затерялся на просторах моего столика! Аромат который просто не оставляет меня в покое с моменто его получения в коробочке Magic Box Mendittorosa - это аромат мая!!! И наверно будет и июня - если не закончится раньше!!!
И как бонус мая у меня электронная книга, знаете, очень классно, лежать на даче в качельке и читать! Так здорово!!!

Вот такой у меня получился май :) А у вас что было в любимчиках?

Комментариев нет:

Отправить комментарий