вторник, 13 декабря 2016 г.

МАС Craving

У меня появилась новая подружка!
Очень интересный цвет. Но вот знаете, я совсем разучилась использовать помады в стике. Все равно наношу кистью! Или сначала наношу из стика, а потом распределяю кистью. Как то так. Но вернемся к помаде!


Помада из самого стика ложится достаточно плотно, не течет, за контур не выходит. Не капризна, и ложиться идеально! Мне она так нравится! И еще ко всему прочему она очень комфортна на губах!

Стойкость: переживет чашку кофе. С едой не справится. Но мне не проблема! 
Сама помада не требует контурного карандаша, хорошо ложиться по контуру. А еще она такая нежно - сливочная! Так что я хочу все помады МАС! Хотя думаю, нас таких много!
Думаю скоро моя колекция пополнится еще несколькими шикарными оттенками! 


22 комментария:

  1. Отличный оттенок, да и вообще помады мас люблю. Красный мой фаворит.
    www.shcerbakova.com
    Instagram: @tanyashcerbakova

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и популярный сейчас оттенок) Вам очень идёт)

    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  3. красивый цвет! тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты красивая в шубке! Помада понравилась, нужно попробовать ее.

    ОтветитьУдалить
  5. вот оттенок и сложный, и красивый. Такие по-разному сидят на разных людях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все сидит по разному на разных людях)) Думаю тебе такой оттенок пойдет!

      Удалить
  6. Мне на губах гораздо больше понравился оттенок, чем в тубе=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательнейшее последнее фото. Эдакая роза в мехах)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятный оттенок, тебе с ним очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  9. Как тебе хорошо с этой помадой!
    Препрелестно!

    ОтветитьУдалить